Блог

Кейс: сайт под ключ для клинического психолога с аудиторией в 220 000 подписчиков.

Расскажу, как я провел полную поэтапную разработку сайта для клинического психолога. Сайт без лишней воды, который отвечает на самые горячие вопросы целевой аудитории.
Моим клиентом была Анна Кореневич - врач кардиолог, клинический психолог. На её канале ютуб 220 000 подписчиков. Её сфера деятельности заключается в помощи людям после сердечно-сосудистых заболеваний.
Мною было предложено разработать для неё сайт с целью выделения её экспертных навыков и создания эффективной структуры для продаж на сайте.

Изучение ниши клиента. Погружение в задачу.

На первом звонке с заказчиком были определены цели и задачи сайта. Впоследствии я разработал детальное коммерческое предложение, включающее несколько вариантов тарифов, и представил их на втором звонке.
На втором созвоне мы также рассмотрели референсы и провели анализ конкурентов. После этого я приступил к детальному изучению ниши клиента и поиску дополнительной информации.
Обнаружив, что у эксперта аудитория из различных возрастных групп, включая как молодежь, так и людей более зрелого возраста, было принято решение создать структуру сайта, которая была бы понятной и простой для всех. Сайт предназначенный отражать профессионализм, одновременно старался сохранить легкость и доступность, избегая строгости и излишней дороговизны.
Разработав прототип, на котором были утверждены тексты и структура сайта, мы перешли к этапу дизайна.

Дизайн

Вместе с заказчиком приняли решение создать простой и ненавязчивый сайт, выделяющий наиболее актуальные вопросы потенциальных клиентов. На этапе выбора дизайн-концепции было предложено три варианта для первых четырех блоков сайта.
Made on
Tilda